Гайд по Орку Магу - Форум
Среда, 22.10.2014, 05:33
verGe Europe-Team™Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Орку Магу - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Dota & AoS » Гайды » Гайд по Орку Магу
Гайд по Орку Магу
DN_GRID_F@T@L1TiДата: Пятница, 12.10.2007, 20:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Огр-маг

Содержание

1. Изучаем героя.
1a. Вступление.
1b. История.
1c. Характеристики.
1d. Заклинания
2. Как с ним нужно поступать.
2a. Скилл билды.
2b. Итем билды.
3. Как им играть.
4. С кем он лучше всего и с кем хуже всего живет.
5. Заключение.

1a. "Поехали!"

Огр-маг - герой ОЧЕНЬ сильный, он надает таких пинков, что ВСЕ, без исключения герои будут лечить раны у фонтана почти всю игру, будет делать МНОГО киллов, из-за этого разажрется до 16 лвл быстрее остальных, а значит ппц всему и вся. Этакий, Fallout ходячий. Аццко жжет короче. Только есть одно такое маааленькое но... если с каждым Fireblast у вас выпадает Multi Cast. Если он выподает через, тоже жесть, но не такая. А если вы ПОЛНЫЙ неудачнег (не принимайте близко к сердцу), и что каждый раз у вас шанс попадает в не те самые 20(30)%, то можете не читать этот гайд, играть за огра-мага вам категорически запрещенно!

1b. "А все так хорошо начиналось...(с) Наполеон Бонопарт smile "

Чемпион среди огров Каменных Клинков, Аггрон является одновременно и самым сильным и самым умным героем. Его боевые и саппортские заклинания невероятно сильны благодоря невероятному умению произносить их некоторое количество раз одновременно. Помогая Сентинелем защитить свою родную землю, он является востребованным саппортом у Сентинелев. (да щаззз... саппорт...)

1c. Характеристики:
Сила: 23 (3.2)
Ловкость: 14 (1.55)
Интелект: 17 (1.9)
Параметры:
НР: 587
МР: 221
Атака: 58-64
Защита: 5
Скорость атаки: 1.7 (14% IAS)
МС - 295
Дистанция атаки: 100

Плюсы/минусы

+ Самый большой прирост силы у магов.
+ ОЧЕНЬ толстый.
+ Герой универсален: он может быть нюкером, саппортом, танком, дамагером, пермобашером.
+ Есть масс замедление.
+ Есть масс ускорение.
+ Один из самых крутых нюкеров.
+ Большая защита.
+ В удачливых руках - жестокий герой.
- Милишник (единственный маг)
- Не слишком он и умный для мага.
- Очень дорогой нюк.
- В неудачных руках - не отжигает.

Общая оценка героя: 8.5/10 (тобишь, отлично)

1d. "Что там у него в кармане?..."

Fireblast

Кидает в противника фаербол наносит урон и станит на 1.5 секунд.

1 уровень - 75(56.25) урона, требует 75 маны
2 уровень - 125(93.75) урона, требует 85 маны
3 уровень - 175(131.25) урона, требует 95 маны
4 уровень - 275(206.25) урона, требует 105 маны

Перезарядка: 15 секунд.

Комментарий: Наше главное оружие! Становится аццким-мега нюком, от которого могут откинуть копыта даже такие танки как кент, пудж, морф, палено и др, когда изучите Multi Cast. В нем нет ничего необычного. Очень прост в использование.

Quote

* Дамаг магический.
* При мульти касте Fireblast'ы бьют не сразу, а с перерывом, примерно 0.3 сек. Поэтому стан длиться дольше (примерно 3 сек на последнем уровне с аганимом).
* Когда прокачен по полной, то требует 215 маны - что очень прилично для нюка. Поэтому его надо кидать осторожно. Мана у нас не безгранична.

Ignite

Поджигает соперника нанося ему урон и замедляя его.
Длительность: 7.5 секунд

1 уровень - 10(7.5) урона в секунду, замедляет на 10%, требует 95 маны
2 уровень - 20(15) урона в секунду, замедляет на 15%, требует 105 маны
3 уровень - 30(22.5) урона в секунду, замедляет на 20%, требует 115 маны
4 уровень - 40(30) урона в секунду, замедляет на 25%, требует 125 маны

Перезарядка: 12 сек

Комментарий: Это заклинание хорошо тем, что имеет АОЕ (если вы раскачивали мульти каст), тоесть замедляет всю вражескую команду. В начале очень хорошо для того чтобы ослабить противника или вовсе его убить.

Quote

* Дамаг магический.
* Масс замедление - очень жестокая вещь, как для команды, так и для себя любимого. (особенно в сочетание, скажем, с аурой Пуриста)
* Во время горения противник виден - значит инвиз против огра бесполезен.
* Хорош еще и для фарма. (кинул в героя, а по соседству крипы гуляли, значит они горят, и есть шанс, что они сгорят до того, когда их убьют ваши крипы и т.п.)

Bloodlust

Увеличивает скорость атаки и передвижения.
Можно ставить на авто-каст (но не советую, будем ману на крипов тратить и отвлекатся в самый не подходящий момент)
Длительность: 30 секунд.

1 уровень - 20% IAS, 6% к скорости передвежения
2 уровень - 30% IAS, 9% к скорости передвежения
3 уровень - 40% IAS, 12% к скорости передвежения
4 уровень - 50% IAS, 15% к скорости передвежения

Требует 75 маны.

Перезарядка: 20 секунд.

Комментарий: Мега ускорение, как атаки, так и бега. Если выпадает мульти каст, то почти вся команда в жажде, что есть гуд.

Quote

* Ускорение - хорошо. Масс ускорение - ооочень хорошо.
* Дешего стоит, длиться долго, кд. маленький, есть шанс наложить на несколько целей - что значит почти всегда вся тима в жажде.
* С этим спеллом мы становимся прекрасным союзником для любого пермобашера или дамагера. (можем даже сами туда двинуть)

Multi Cast

У огра-мага появляется 20(30)% шанс подряд скастовать (2/3/4 раза + 1 с аганимом) заклинания, но увеличивает потребление маны на 30/60/90. С каждым уровнем уменьшает перезарядку у Fireblast на 3 секунды и у Bloodlust на 5 секунд. Также дает АОЕ Ignet (150/300/450).

Комментарий: 50% состовляющая огра-мага! Та самая жесть, от которой будут страдать враги и радоваться союзники! С его помощью мы нанесем аж 1031. 25 урона герою, что равно смерти хилым магам (Раста) и агильщикам (ТБ,). А если этот апокалипсис будет выпадать каждые 6 секунд?.. Да любой сольет.

Quote
Тут даже говорить нечего... мега имба... no comments.

2a. "Что, когда и почему..."

Для начала мы должы понять, что огр-маг может развиваться по разным направлениям, т.к. из него получается хороший танк, дамагер, пермобашер(!), саппорт и естественно маг. Но мы рассмотрим только 2 варианта раскачки, чтобы не забивать вам голову непопулярными билдами:

№1 Основной:
1)Fireblast
2)Ignite
3)Fireblast
4)Ignite
5)Fireblast
6)Multi Cast
7)Fireblast
8)Ignite
9)Ignite
10)Bloodlust
11)Multi Cast
12)Bloodlust
13)Bloodlust
14)Bloodlust
15)+
16)Multi Cast
17)-25)+

№2 Саппорт.
1)Fireblast
2)Ignite/Bloodlust
3)Ignite/Bloodlust
4)Ignite/Bloodlust
5)Ignite/Bloodlust
6)Multi Cast
7)Ignite/Bloodlust
8)Ignite/Bloodlust
9)Ignite/Bloodlust
10)Ignite/Bloodlust
11)Multi Cast
12)Fireblast
13)Fireblast
14)Fireblast
15)+
16)Multi Cast
17)-25)+
Комментарии:
№1
Используется чаще всего. Тут проявляется его нюкерский потенциал, а в конце и саппортский. Вкачиваем по максимуму нюк и поджигаловку, чтобы жестко харасить противника. Сразу же вкачиваем мульти каст, как только появляется возможность. Потом жажду. И до конца плюсики.
№2
Используется не так часто, но тем ни мение, очень полезный билд. Для начала мы качаем стан, а потом, в зависимости от ситуации, замедление/ускорение. Потом до конца нюк и дальше плюсы. Мульти каст качается сразу же.

Это все, но можно, конечно же, его качать по разному, например как танка-дамагера (через нюк и +). Он в этом плане хорош, в комбинирование билдов.

2b. "Dagger rulezzz!!!"

Это конечно шутка, хотя даггер и крутая фенька, но она не всем подходит. Как в принципе и огру-магу. Так что даггера у вас не должно быть! Лучше собрать 2 бустера.

В принципе начнем:

Начальный закуп:
2х2х

Вторая стадия:

Третья стадия:

Четвертая стадия:

Пятая стадия:

Шестая стадия:

Конечный закуп для мага-нюкера:
и еще два итема по ситуации. (БкБ если против нюкеров, Тараска для продолжительной жизни...)

или

Вторая стадия:

Третья стадия:

Четвертая стадия:

Пятая стадия:

Шестая стадия:

Конечный закуп для саппорта:
и еще один итем по ситуации.

Насчет соби: если хотите можете проабгрейдить в базиль , если хотите можете в обливион стаф. Ваше дело. smile

Рассмотрим предметы поподробнее:

Если вы до сих пор не поняли что этот предмет MUST HAVE, то вы не знаете этот предмет или вы ни разу не играли в доту. Без него Огр слабее в разы. Так что, его в первую очередь (если мы только не эксперементируем и не идем чисто в дамагеры/пермобашеры/танки)

Великолепный арт. И дамаг и мана и реген маны. Уже малина, а в нем еще и хекс... Без него можно, но будет трудно, т.к. хекс очень многое решает в замесах. Особенно противник обламывается, когда мы ему всю броню магическую сбиваем biggrin .

Этот предмет мы берем тогда, когда руками мы двигать будем редко. Если мы идем в дамагеры, пермобашеры, то костыль.

Можете спорить, но предмет очень хороший для огра. Представте ситуацию, когда на покемончиков наложена жажда, а противник в стане после мульти каста. От противника мало чего может остатся. + Покемончики нас ускоряют еще на 9%! Итого получается 24% повышение МС! Это очень много. Пушить помогают и т.п. Применение им можно найти.

Лечение + много приятных мелочей. Собирать если мы саппорт. Если мы таковыми не числимся, то пусть другие собирают. Нам мана нужна для нюка.

Этот предмет ОЧЕНЬ облегчает нам жизнь, и портит жизнь врагу. Нюкать будем чаще, что есть гуд. Потом можно продать, когда реген маны будет большой, если мы саппорт, то лучше оставить.

Рассмотрим некоторые предметы, которые нам могу пригодиться:

Фарм с ним на ура, пушим тоже, но против героев не очень...

У нас и так много жизней, поэтому нас сложно вынести, а с тараской еще сложнее.

"Что может быть лучше тараски? Только две тараски."© леон
(собирать если танкуем в первую очередь)

Многие любят говорить, что это нубский арт. Я очень люблю спорить smile . Предмет дорогой, но зато позволяет вполне потрепать противника даже на 1 уровне. 300 дамага - это примерно 1/4 хп Расты на 25 уровне с + !!! А на 5 уровне это 600 урона. Если у вас он будет, а противник не собрал ничего на резист магии, то ему придется туго. Собирать когда в команде вич доктор или пугна. Или когда денег дофига, а кондор летает без дела smile .

Че-то меня потянуло на этот предмет. Реген, хп, мана, блок заклинания. Вполне хорошая штука. Только стоит дорого...

Полезный советы:
1) Не жалейте денег на скляночки и лечилки в начале, все окупится.
2) Курица намного упрощает нашу жизнь.
3) Варды могу спасти вас от ганга или показать где рунка появилась.
4) Курица и кондор - не только насильщики wink .
5) Старайтесь аганим собрать как можно быстрее, С ним мы очень сильны.
6) Свиток тп поможет не раз спасти башню/ваш сидячий инструмент.

P.S. Хочу вот чего добавить. Если вы играете 1 на 1 или 2 на 2 против анти-мага, пуджа, вайпера, то вам надо брать первым делом гуинсу! А не аганим. Хексом сбиваем броню и бластом с поджигаловкой бьем, больше пользы. Но против остальных собирать аганим.

Экспериментальная лаборатория.

Все то, что я вам покажу не стоит воспринимать серьезно. Это, так скажим, fun, но обратить внимание на это стоит smile .

1) Танчег! ("Вангард? Огру??? Ты - нуб?" спросил меня кто-то в клубе smile )
(танкуем и нюкаем biggrin )

2) Пермобашер! (о дааа...)
(тут можно сказать одно - СКОРОСТЬ ТО КАКАЯ БУДЕТ! biggrin )

3) Дамагер. ("в конце рулят именно дамагеры"(с) Dguffin)
(дамажим и только дамажим, главное не забыть про магию smile ...)

3. Tackics of the Ogri

Начну с того, что огр-маг достаточно прост в управление. Лишь бы скорости хватило сделать комбинацию Bloodlust->Fireblast->Гуинса->Ignite->Fireblast и все будет ОК.

1-5 уровни.
Самое наихудшее время для огра. Противнику нечего противопоставить, мы медленно бегаем. Ни регена нормального, ни заклинаний. Нас спасет лишь то, что заклинания в начале стоят дешего, а жизней и брони у нас много.
После того как вам попался огр-маг, подумайте, нужен ли он вам, если да, то смотрим кто нужен команде. Но пока мы думаем, мы должны закупиться и пойти вниз, если мы за сентинелев, или вверх, если мы за скорджей. Стараемся держаться подальше от боевых действий, но при этом не забываем ласт хитить. Но если против вас какой-нибудь милишник, то не стесняемся, подходим и пинаем крипов. Лишь бы враг не пришел попинать вас. Но если пришел, то бластом его и бить руками, если не отходит, что вряд ли, то поджигаем/ускоряемся и бьем до тех пор, пока он или вы не отойдете, скорее всего это будет он. Но все бывает. Стараемся купить сапог.

6-10 уровни.
Купив сапог и нули мы очень эффективно пытаемся нафармить на соул бустер. Если вам помогает вся тима, то это будет легче, но все-таки надо рассчитывать прежде всего на самого себя. И так. У нас есть мульти каст, так что можно попробовать совершить килл. Если противник нарвался на вас/напарника/крипов и у него мало НР, то кидаем бласт, если выпал мульти каст и вы не убили его, то поджигаем/ускоряемся и добиваем. Или если мы с арканом, то можно закидывать противника этими бластами не давая ему спокойно фармить. Если выпал мульти каст, бросаем все и бежим за ним (но осторожно так, убедившись что рядом нет врагов), пытаясь его добить, а если для него мульти каст показался легким дуновением, то даже и не думайте к такому подходить! Мы ему покажем еще. Но потом. После покупки соул бустера можно купить аркан. Но лучше всего будет, если вы дособираете аганим. Если мы метим в нюкера или саппорта, то сразу берем аркан, потом его заменим последним артом в билде. А если у нас с вами Котл то лучше не надо, т.к. он все-таки для этого создан, чтобы восстонавливать друзьям ману smile . Тут в принципе начинается пуш, так что готовтесь к тому, что вам придется туго из-за того что вас очень любят фокусить. Сами не теряемся и не забиваемся в глухую оборону, а идем пушить, причем жестко пушить, если мы пошли в танки-дамагеры. Если вы соберете аганим до 11 уровня, то считайте команда противников будет вас боятся из-за 3 бластов одновременно.

11-15 уровни.
Ну если у вас аганим, то игру можно заканчивать, т.к. стоять с вами на одной линии будет нереально (я на 11 уровне спокойно выносил энчантрес, которая меня жутко доставала своими копьями в начале, даже без аганима, а что будет с ним?). Особенно если вы играете 1 на 1 или 2 на 2. Вообще вы будете отжигать даже без аганима, если повезет конечно. Если мы саппорт, то начинается наш звездный час, когда наша помощь наиболее востребованна. Масс замедление + масс ускорение + востонавление НР и МР = очень большой благодарностью со стороны своих и жутких ругательств со стороны врагов. Из-за этого вас будут по страшному гангать. Все-таки пронести линию куда легче без замедлений и ускорений противников. Если мы танк, то готовтесь принимать весь удар на себя, но прежде чем откинуть копыта, постарайтесть наделать как можно больше вреда противнику и пользы своей команды. Дамагер должен фокусить самою опасную личность в команде, но не надо фокусить каких-нибудь личов-слэеров. Они выпустят свои заклинания и все. Они закончили свое дело. А вот какой-нибудь дамагер/пермобашер наделает куда больше вреда чем они. Если же мы маг, то не рвемся в гущу событий во время замеса или ганга, лучше всего будет пустить во врагов замедление, в команду жажду и поливать соперников бластами. Опять же, фокусим самые опасные морды.

16-25 уровни.
Отжиг продолжается, но он скоро закончится. Так что не теряем время в лесах (чего мы, по идеи, не должны делать) и херокиллим/пушим по полной. После того как противник отожрался, то не стоит идти одному на него. Мы уже не мега-супер-пупер Огр-Маг. А мы обычный огр-маг, который мульти кастом сносит уже не 1000, а всего 550 НР. Не сильно заметно на фоне 3000 (а иногда и 4000 или даже 5000) НР противника. Вынести 1 на 1 кого-нибудь мы сможем, но и нас теперь можно 1 на 1 снести в легкую. Если вы еще не собрали все что нужно, то стараемся все дособирать и одевать остальных, если они ничего не собрали и если это разрешено. Если вся ваша команда играла грамотно и слаженно и вы выполняли заданую вам функцию, то докачаться до 25 уровня вы не должны были из-за быстрой игры. А я считаю что именно быстрая игра показывает слаженность команды. Но если мы все-таки дожили до этого момента и вы все еще не пронесли врагам базу (или они вам), то наверное вы должны заняться именно этим. Если мы саппорт, то стараемся стаять позади, или спереди команды (чтобы бить тоже), если вы на такое способны. Лечим/ускоряем/замедляем/станим и в тоже время стараемся вести активные боевые действия. Если танк, то опять же, берем на себя удар и выпускаем все что есть в противника. Если маг, то сначала выпускаем все что можно, а только потом в гущу событий. Дамагер - он и в Африке дамагер. Фокусим самого главного и стараемся не подыхать. Если вам везет и мульти касты так и сыпятся, то игра закончится быстро. Если нет, то стараемся как-то исправить это. Если исправили и ваша команда и вы сами играете верно, то you win! Если нет, то возможно даже и you lose. Но я надеюсь у вас такого не будет.

4. "Враг моего врага - мой друг."

Вот в принципе и последний пункт моего гайда. Союзники и самые страшные противники. Ну тут конечно ничего нового вы не увидете, если смотрели другие гайды про магов. Но все-таки...

Союзники:
Во-первых, для вас ваш союзник - это вы сами (ваш моск и руки smile ). Как ни странно вы и сами себе можете помочь когда надо. Да и любой герой вам по своему поможет. Кто станом/дизейблом, кто каким-нибудь положительным бафом, кто просто своим уроном или даже может пожертвовать собой ради вас (ну, типа Венга может вполне поменятся местами с вами, когда вы находитесь в клетке Фуриона/стане или еще каком-нибудь неприятном положение, или какой-нибудь танк, например Пудж, может вполне принять на себя весь урон, или крюком вас вытащит или ульту на противника повесит), кто-то не зажмет кровно заработанные деньги. Главное, чтобы это было выгодно не вам, а команде. Но есть такие герои, с которыми мы можем отжигать в два раза эффективнее. Вот они:
1) - его 3 заклинание очень мощное, особенно с нами. Мы с дагоном и он с дагоном, он вешает на противника 3 + мульти каст + дагон + дагон = либо пустое место, либо кусок жаренного мяса, которе можно уже подавать в таверне к пиву.
2) - наверное все знают что делает его 2 заклинание? Так вот, мы ТАКОЕ натварим, пока противник будет в астрале... а если еще с вич-доктором и дагонами...
3) - мана в начале и миде все решает, а с ним мы всегда с маной, а противник всегда без нее. Значит мы очень быстро вынесем противника и всю линию.
4) - кхем... 35% + 120% + наш Bloodlust + итемы... каков шанс, что противник выйдет из баша???
5) - во-первых, такой дамагер никому не помешает. Во-вторых, астрал - дизейбл, значит догоним/уйдем. В-третих, пассивка, значит у нас, опять же, много маны (чтобы у вас было чем себе ману заполнить, то можно прокачать один раз жажду, чтобы кидать на того же Дестра, требует всего 75 маны, а можем восстановить очень много, да и кд низкий), что многое решает для мага. А если он будет под нашим ускорением...
6) - его связка + наш мульти каст = 2 мульти каста за раз, а если еще и обливион со своей 2 или вич-доктор с 3...
7) - все клоны геомансера в Bloodlust... Мне снятся кошмары, когда я себе это представляю.

Враги:
Не надо думать, что "враг" - это Гуля с сатаником и 5 тарасками. Враг, как и союзник, находится везде. Тот же Котл (в том плане, когда он ваш союзник). Мы все думаем: " Вот я сейчас пальну пару раз Fireblast, а он мне ману восстановит...". А вы так не думайте... Надейтесь в первую очередь на себя! Не надо надеяться на союзников, т.к. они вообще могут вам и не помогать (могут помогать другим или самим себе), а не помогут, так вы сразу будете винить их в том, что вам не хватило маны на то, чтобы застанить/замедлить противника и уйти или кого-нибудь добить одним Fireblast'ом. Надо самим все высчитывать и думать. А не перекладывать все эти обязанности на друзей. Не хватило маны - сам виноват. Если вас на нижней линии загангали, то не надо винить друзей, за то, что они были на центре и пушали. Надо самим заботиться о своем мягком месте. Это относится не только к огру-магу, а ко всем героям в доте. Конечно противник имеет четкий облик. Это все станеры и дизейблеры, сайленсеры, те кто лишит нас маны, некро, манта и т.д. Но есть и такие гады, которые ОЧЕНЬ нам навредят:
1) - разве маг может спокойно кастовать заклинания, которые требуют всю ману??? Ну-ну...
2) - единственной лажей в нем является посох. Но в конце, когда мы разожрались, он нас особо парить не будет. Но если он качает его в начале... а если с ним еще и Котл... Нам будет тяжелооо.
3) - эта та самая падла, которая при удачном стечение обстоятельств, будет держать нас в стане до самой смерти.
4) - дадим ей разожраться, нам хана и игру можно заканчивать.
5) и ваш союзник - ульта лича, очень противная вещь. Особенно когда рядом с вами стоит союзник...

5. Гайд - больше ориентир, чем руководство. Перечитывая собственный гайд я понял, что ВСЕ рассказать - нереально. Нельзя прочитать гайд и заиграть героем, как крутой дотер, хотя ты ни разу им не играл. В тоже время, крутой дотер никогда не сможет рассказать, если он даже захочет, почему он играя дварф снайпером, рвет Гулю 1 на 1. Это все теория, только практика вам поможет реально. И может даже вы поймете, что может не стоит собирать сразу аганим, а может лучше потянуть резину и купить что-нибудь другое? Или может даггер все-таки нужен огру? Это ваше мнение, и это ваш опыт. А то что вы читали - мой опыт (и советы других игроков smile ). И если вам кажется, что у меня его не хватает, то я ничего не могу поделать, т.к. это ваше мнен





Сообщение отредактировал DN_GRID_F@T@L1Ti - Пятница, 12.10.2007, 20:54
 
Форум » Dota & AoS » Гайды » Гайд по Орку Магу
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2014 Конструктор сайтов - uCoz